Компания Moon Express Inc. испытывает новый модуль для посадок на Луну.

0
10

Компания Moon Express Inc. испытывает новый модуль для посадок на Луну.Компания Moon Express Inc. испытывает новый модуль для посадок на Луну.Nasa продолжает сотрудничество с американскими частными компаниями, чтобы развивать возможности и передовые технологии, которые помогут отправить астронавтов вне околоземной орбиты. Чтобы достигнуть этой цели, космические путешественники будут нуждаться в средствах для выживания во время продолжительных миссий к астероиду, Марсу и другим внешним планетам.

Компания Moon Express Inc., находящаяся в Калифорнии, является одной из трех компаний, отобранных агентством для участия в новой программе «Транспортировка грузов к Луне», проводит испытания, чтобы определить способности посадочной ступени, которая позволит доставлять полезную нагрузку к поверхности Луны.

Moon Express будет проводить свои исследования и работы в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде и использовать средства для автоматизированной посадки и технологию предотвращения опасности ALHAT, чтобы выполнить начальное тестирование посадочной ступени.

«Наличие Moon Express в Кеннеди является еще одним важным моментом в преобразовании центра и становлению его как многопользовательского космодрома,» – сказал Том Энглер, заместитель директора Центра планирования и разработки Nasa. «Средство автономной посадки ALHAT, используемое посадочной ступенью в аппарате Nasa Морфеус, будет теперь использоваться коммерческой компанией.»

Специальная лунная команда была занята с октября, готовя испытательный носитель, названный MTV-1X для ряда тестов. Компактный носитель имеет размер большого журнального столика. Этот носитель является одноступенчатым космическим кораблем, который использует пероксид водорода в качестве основного топлива в двигательной установке двухкомпонентного топлива. Также будет использоваться керосин для отправки носителя с Земли и посадки на Луну. Аппарат будет использовать солнечную энергию.

«Nasa была замечательным партнером,» – сказал Боб Ричардс, основатель и почетный директор MoonExpress. «Мы работаем с командой Морфеуса, чтобы построить и тестировать наш собственный носитель в Кеннеди.»

Ричардс сказал, что они будут использовать перспективные и инновационные способы, чтобы стать первой частной компанией, которая достигнет Луны в течение следующих двух лет. Согласно плану, компания должна будет запустить лунную посадочную ступень, названную MX-1, как вторичную полезную нагрузку на первом технологическом показательном полете в 2016 на Луну.

«Мы хотим исследовать не только тайны, но и ресурсы Луны, чтобы принести пользу всему человечеству,» – сказал Ричардс. «Мы готовимся жить за счет Земли на Луне, потому что там воды нет.» Специальная лунная посадочная ступень могла бы использоваться для доставки коммерческой и правительственной полезной нагрузки на Луну.

В этом году инструменты и приборы навигации, управления и эксплуатации будут проверены во время начального испытания. По данным президента Moon Express Энди Олдрина, при испытаниях посадочной ступени будет использоваться кран, который будет держать ее на весу. Далее, посадочная ступень, поддерживаемая краном, попробует переместиться и осуществить посадку с помощью технологии ALHAT. Испытания при участии крана будут проводиться до тех пор, пока команда инженеров Moon Express не убедится в способности MTV-1X провести свободный полет.

В начале следующего года планируется следующий этап испытаний. Будет использоваться тот же самый экспериментальный носитель, но с добавленными двигателями на пероксиде водорода, ведущим телескопом и навигационными средствами управления, которые будут применены на основном летательном аппарате.

Позже, в 2015 году, намечено максимально приблизить полет к реальному, для чего будут построены аппараты, названные MTV-2 и MTV-3. Они будут использовать уникальный топливный бак, названный тороидальным баком, который будет установлен на носителе и протестирован, чтобы определить, как в нем будет вести себя топливо во время реального полета. Олдрин сказал, что преимущество бака, сформированного таким образом является то, что он может быть компактно размещен в космическом корабле. Если испытание пройдет успешно, то сложный топливный бак будет прибавлен к носителю для дальнейших его тестов с ALHAT.

«Мы хотим поддержать все интересные космические новшества, предоставляемые нам частными компаниями,» – сказал Энглер. «Благодаря таким экспериментам мы однозначно сможем освоить Луну, научимся добывать воду, сделаем ракетное топливо на ней и сможем осуществлять взлеты с ее поверхности без участия Земли,» – сказал Боб Ричардс.