Aerojet Rocketdyne завершила производство двух основных подсистем корабля Orion

0
6

Aerojet завершила строительство аварийных двигателей и силовой установки, необходимой для безопасной посадки капсулы с экипажем. Эти две большие подсистемы, которые компания изготавливает для НАСА, необходимы для обеспечения безопасности космонавтов и общего успеха миссии.

После успешного завершения этого этапа Aerojet Rocketdyne теперь может приступить к установке аппаратных средств на Orion, который будет выполнять первую разведывательную миссию(EM-1), намеченную на 2018 и будет первым полетом в дальний космос со времен «Аполлона».

Безопасность членов экипажа является главной задачей во время полета и аварийная силовая установка, и система двигателей посадочной капсулы гарантирует, что пилотируемый корабль начнет полет в дальний космос и завершит его без какого-либо вреда для членов экипажа.

Аварийная силовая установка – твердотопливный ракетный двигатель, который отделяет систему аварийного спасения от космического корабля Orion за пять секунд после подачи соответствующей команды, позволяя капсуле с космонавтами удалиться на безопасное расстояние от ракетоносителя в случае возникновения на нем аварийной ситуации. В случае нормального функционирования двигатель используется для отделения Orion от ракетоносителя при полете в дальнем космосе.

Двигатели ориентации посадочной капсулы также необходимы для безопасного приводнения пилотируемого корабля. Модуль с экипажем после отделения от приборно-агрегатного отсека должен будет войти в плотные слои атмосферы. Для успешного выполнения этой операции необходимо, чтобы тепловой экран был соответствующим образом ориентирован. После прохождения атмосферы важна устойчивость капсулы под парашютами, а также, что она правильно соориентирована для приводнения. За всю эту работу отвечают двигатели ориентации.

Первый успешный исследовательский полет EFT-1 позволил проверить и значительно улучшить обе технологии и увеличить возможности двигателей во время будущих полетов в дальний космос. Конструктивные изменения: увеличение их производительности, способность сопла выдерживать повышенные температурные нагрузки во время вхождения капсулы в атмосферу, снижения общей массы системы. Также успешно испытан новый дизайн и использована ультрасовременная технология аддитивного производства при изготовлении деталей двигателей.

Как известно, первый полет (EM-1) в автоматическом режиме комплекса SLS/Orion НАСА собирается выполнить в 2018. Во время этой миссии Orion будет выведен на лунную ретроградную орбиту и удалиться от Земли на самое максимальное расстояние, на которое когда-либо удалялся любой космический корабль, построенный руками человека.

Для обеспечения полета EM-1 компания недавно закончила первые испытания двигателя RS-25, необходимого для ракетоносителя SLS и который раньше устанавливался на «Шаттле». Серия испытаний подтвердила факт более высокой производительности новых RS-25 по сравнению с теми, которые устанавливались на американских кораблях многоразового использования.