Космическая обсерватория SOHO обнаружила 3000 комету

13 сентября этого года космическая обсерватория SOHO (Solar and Heliospheric Observatory) обнаружила свою уже 3000 комету, тем самым укрепив свою репутацию величайшего искателя комет всех времен.

Космическая обсерватория SOHO, была запущена еще в далеком 1995 году и является совместным проектом Европейского и Американского космических агентств. Ее основной целью является наблюдение за Солнцем и межпланетным пространством за пределами земной атмосферы. Благодаря SOHO астрономы смогли более подробно изучить природу солнечного ветра и мощных солнечных вспышек.

За свои 20 лет наблюдений, космическая обсерватория SOHO, смогла открыть новую эру солнечных наблюдений, резко расширив наше понимание звезды рядом с которой мы живем.

Способность обнаруживать кометы, является одним из главных достоинств телескопа, однако она была не запланирована и оказалась приятной неожиданностью для исследователей. Благодаря четкой картине окрестностей солнечного диска, SOHO с легкостью может определить особые виды комет получившие название sungrazer – кометы которые очень близко сближаются с нашим светилом.

Большой успех обсерватории SOHO, как инструмента для поиска комет, был сформирован любителями астрономии. Так как большинство данных получаемых обсерваторией находятся в открытом доступе, и любой желающий может их изучить.

В то время как ученые сосредоточены на изучении довольно специфичных событиях происходящих на Солнце и рядом с ним, астрономы-любители сосредоточены на более детальном анализе фотографий в поиске неизвестных комет. В результате более 95 % комет обнаруженных при помощи SOHO был найдены обычными людьми.

Кометы представляют собой не просто яркий объект на ночном небе. Они способны рассказать ученым много интересного, о том месте где произошло их образование. По своей сути, они представляют собой скопление замороженных газов смешанных с пылью. И что самое главное в большинстве случаев представляют собой нетронутые ценные реликвии далекого прошлого, которые способны рассказать о истории возникновения нашей Солнечной системы.

Если ваш оператор кабельного телевидения внедрил технологию вещания цифрового контента, то будет необходим цифровой кабельный ресивер для преобразования цифрового сигнала в аналоговый. Приобрести и ознакомится с некоторыми техническим характеристиками вы сможете на сайте компании Likecom.