Astrobotic выбирает Dynetics для лунной посадочной системы

0
50

В виду того, что Astrobotic готовится конкурировать за контракты на поставку лунной ракеты для NASA, компания подписала соглашение с Dynetics о последнем крупном компоненте своего лунного посадочного устройства.

Astrobotic выбирает Dynetics для лунной посадочной системыВ соответствии с соглашением о совместной работе, объявленным 17 июля, Dynetics предоставит основную силовую систему для посадочного шлюза Astrobotic’s Peregrine, а также двигатели контроля ориентации. Компании не раскрывали условия сделки.

Peregrine будет иметь пять двигателей на 150 фунтов, используя гидразин в качестве топлива, чтобы отправить корабль с орбиты переноса Земли на поверхность Луны. У посадочного устройства также будет 12 силовых управляющих на 5 фунтов.

Dynetics отвечает за общую двигательную систему, включая двигатели, баки и связанные с ними компоненты. Сами двигатели поступают от субподрядчика Frontier Aerospace, калифорнийской компании, которая разработала их по контракту NASA. «Dynetics был правильным выбором для нас, потому что у них много опыта в космосе. Они очень перспективны и ищут новые возможности именно так», — сказал Джон Торнтон, исполнительный директор Astrobotic. «То, что они предлагают с этой двигательной системой нам особенно интересно».

Этот шаг включает использование варианта топлива MON, известного как MON-25. Это топливо имеет более высокое содержание оксида азота, что снижает его температуру замерзания. «NASA признало необходимость этой возможности пару лет назад и заключила контракт с Frontier Aerospace на то, чтобы сертифицировать двигатели соответствующего размера для небольшого посадочного устройства», – сказал менеджер подразделения космических решений Dynetics.

Силовая установка была последним основным компонентом, который Astrobotic должен был выбрать для посадочного устройства. «Это шаг завершает недостающую часть для посадочного модуля, и мы очень рады, что у нас есть все части, готовые к полету», – сказал Торнтон.

Astrobotic уже несколько лет работает над концепциями лунного посадочного модуля, а в последнее время сосредоточивается на дизайне Peregrine. Посадочная машина способна разместить на поверхности до 265 кг, но будет иметь только 35 кг в своей первоначальной миссии, запланированной на 2020 год. Торнтон сказал, что никаких изменений в двигательной системе не требуется для поддержки последующих миссий с более тяжелыми грузами.

В то время как Astrobotic выстроила около десятка сделок с коммерческими и международными правительственными заказчиками, компания в настоящее время сосредоточена на программу NASA Commercial Lunar Payload Services (CLPS), объявленную в начале этого года. В рамках этой программы NASA будет покупать полезную нагрузку на небольших коммерческих лунных посадочных площадках в качестве раннего шага в более широких усилиях по возвращению людей на Луну.

NASA, как ожидается, в ближайшее время выпустит окончательное приглашение на конкурс, Astrobotic и Dynetics сделали несколько дополнительных разработок для дизайна Peregrine, таких как увеличение тяги основных двигателей с 100 до 150 фунтов.

Общий дизайн посадочного модуля не изменился, однако, с момента объявления программы CLPS в начале этого года рассматривается несколько возможностей, чтобы сделать посадочный аппарат более функциональным и интересным для коммерческих заказчиков.

«Я думаю, что это позиционирует нас хорошо, когда мы присоединяемся к программе, согласно которой NASA собирается вернуться на Луну», – Astrobotic.