Астероид 2012 TC4 пролетит рядом с Землей в октябре

Осенью небольшой астероид пролетит рядом с Землей, и пока астрономы не в состоянии ответить на вопрос насколько близко к нашей планете будет пролегать его траектория движения.

Небольшой астроид под названием 2012 TC4, пролетит очень близко к Земле 12 октября 2017 года. В настоящее время ученые не могут точно предсказать, насколько близко он приблизиться к нашей планете, однако они уверены, что астероид не представляет для нас никакой опасности.

Данный космический объект не был замечен с той недели, когда он был обнаружен в октябре 2012 года, когда он пролетел мимо Земли на расстоянии примерно четверть расстояния от Земли до Луны.

Астероид за последние пять лет был слишком далек и слишком мал, чтобы быть обнаруженным с Земли. Предположительно, размер астероида оценивается в 10-30 метров в поперечнике.

Когда он начнет приближаться к Земле этим летом, большие телескопы будут использованы для уточнения его траектории. Ожидается новые наблюдения помогут улучшить знания о его орбите, сужая неопределенность того, насколько далеко он будет находиться от Земли во время максимального сближения с нашей планетой в октябре.

«Мы знаем орбиту 2012 TC4 достаточно хорошо, чтобы быть уверенными что он не упадет на Землю», сообщил Пол Ходас, руководитель Центра исследований объектов Земли (CNEOS) в Лаборатории реактивного движения Nasa в Пасадене, штат Калифорния. Во время близкого подхода 12 октября астероид пройдет не ближе чем 6800 км и не дальше чем 270 000 км от поверхности Земли. Эти расчеты основаны на семи днях отслеживания 2012 TC4 после того, как он был обнаружен 5 октября 2012 года.

Наблюдения проведенные это время также показали что диаметр астероида оценивается в диапазоне от 10 до 30 метров. Для сравнения, астероид который упал в Челябинской области в феврале 2013 года, был примерно 20 метров в поперечнике.