NASA выпускает игру в честь годовщины Curiosity

В честь четвертой годовщины (в земных годах) пребывания Curiosity на Марсе, NASA решило порадовать любителей вездехода игрой. Загрузив ее на свои устройства, игроки смогут научиться водить аппарат через грубый марсианский ландшафт, управлять им и зарабатывать в случае правильных действий очки.

NASA выпускает игру в честь годовщины Curiosity

Игра также демонстрирует, как следующий марсианский вездеход, подготавливаемый для запуска в 2020 году, будет использовать радар для поисков грунтовых вод. За дополнительной информацией, касающейся игры, требуется обратиться по адресу http://mars.nasa.gov/gamee-rover.

«Мы очень радуемся тому, что готовы предложить любителям Марса, которые смогут присоединиться к нынешним исследованиям Curiosity и будущей миссии Mars-2020. Интерес, который распространяется через игровой процесс также позволит существенно расширить знания в области науки, технологии, инженерии и математики», – NASA.

Тем временем на Марсе реальный вездеход подготавливается к работам по бурению горной породы, названную «Маримбой», чтобы взять образец из камня для дальнейшего бортового лабораторного анализа. Вездеход сейчас проводит подъем на Гору Sharp, по пути исследуя некоторые разновидности горных пород.

Исследования Горы Sharp, наслоенной горы в Кратере Gale, позволяет узнать больше о древних марсианских условиях и понять каким образом планета в этой области, где присутствовала жидкая вода, превратилась в сухую, холодную и неблагоприятную для жизни.

За четыре года Curiosity возвратил около 128000 изображений и запускал свой лазер почти 362000 раз. Шесть из 13 образцов горной породы взяты в течение последнего года. Четвертую годовщину вездеход завершил пройдя 13,57 км с момента приземления в Кратере Gale в 2012 году благодаря посадочной технологи, названной «небесный кран»

Уже в первый год своей работы вездеход решил основную задачу миссии, когда исследовал пресноводное озеро в «Заливе Yellowknife». Он обнаружил, что миллиарды лет назад оно имело химические вещества и температуру, благоприятные для зарождения и развития микробной жизнью. Сейчас он продолжает радовать землян научными открытиями и подготавливает почву для будущих колонизаторов Красной планеты.