Nasa потеряло связь с комическим телескопом Kepler

Знаменитый охотник за планетами, космический телескоп Nasa Kepler, перешел в безопасный режим.

Nasa потеряло связь с комическим телескопом Kepler

Инженеры миссии Kepler, узнали о проблемах с космическим телескопом во время обычного сеанса связи, 7 апреля. В настоящее время этот научный инструмент астрономов помог обнаружить более 1000 экзопланет с момента своего запуска в марте 2009 года. До сих пор инженеры пытаются определить и справиться с возникшей проблемой.

Безопасный режим является самым энергетически не затратным режимом работы космического аппарата.

«Восстановление нормально работы космического аппарата, является приоритетной задачей для нашей команды», — сообщил 8 апреля Charlie Sobeck из научно-исследовательского центра Эймса.

Последний раз, полноценный сеанс связи с космическим телескопом Kepler был проведен 4 апреля 2016 года. На тот момент он был полностью здоров и работал должным образом, добавил Sobeck.

Выяснение и устранение причин неисправности, повлекшей к переходу космического аппарата в безопасный режим, потребует значительных временных затрат. Это связано с особенностью орбиты аппарата, которая расположена вокруг Солнца а не Земли и следовательно большого расстояния между ним и Землей. На данный момент для передачи сигнала на космический аппарат требуется около 13 минут. За это время сигнал преодолевает расстояние около 121 млн километров.

Принцип работы космического аппарата довольно прост. Он наблюдает за яркостью звезд и ищет провалы в них, которые образуются в результате пролета планеты на фоне родительской звезды.

Миссия стоимостью около $600 млн была чрезвычайно успешной. На данный момент обнаружено и подтверждено 1041 экзопланета. Еще около 3600 являются кандидатами на звание экзопланеты, и вероятнее всего большая часть из них получит это звание.

Однако еще в 2013 году, космический телескоп столкнулся с серьезной проблемой, когда сломались два из четырех его маховика отвечающие за пространственную ориентацию. После долгой работы, инженеры придумали, как решить эту проблему и анонсировали начало мисси K2. Для решения возникшей проблемы был придуман хитрый способ, а именно использования давление солнечного света в качестве дополнительного стабилизационного инструмента.

Использование рюкзака в качестве атрибута одежды давно перестало быть чем-то особенным. Поэтому купить рюкзак сейчас может позволить себе каждый, тем более, если это действительно удобно. А различные цветовые, типовые и целевые различия дает широкий выбор для людей различного возраста и занятости.