XCOR продолжает работу над воздушно-космическим самолетом LYNX

0
17

XCOR продолжает работу над воздушно-космическим самолетом LYNXXCOR продолжает работу над воздушно-космическим самолетом LYNXXCOR Aerospace — одна из главных организаций, занимающаяся космическим туризмом, по-прежнему, продолжает добиваться быстрого прогресса в финальной сборке своего суборбитального корабля Lynx.

Lynx — единственный многоразовый суборбитальный корабль, быстро облетающий земной шар (за два часа) и не требующий дорогого обслуживания. (Топливо и окислитель в ракетном двигателе Virgin Galactic s SpaceShipTwo должны пополняться после каждого полета.)

Схематическое изображение расположения основных элементов и узлов суборбитального самолета LynxСхематическое изображение расположения основных элементов и узлов суборбитального самолета LynxДвухместный космический корабль с жидкостным ракетным двигателем взлетает и приземляется горизонтально. Он отвезет профессионального пилота и космического туриста на полчаса в суборбитальный полет на 100 км (330,000 футов), прежде чем благополучно вернется на взлетную полосу. Его возможности позволяют совершать до четырех рейсов в день.

С помощью воздушно-космического самолета Lynx можно проводить внешние и внутренние эксперименты. Он также может быть использован для обучения летчиков-испытателей и космонавтов, совершать отбор проб в верхних слоях атмосферы, запускать микроспутники и исследовать баллистические траектории.

Как раз перед днем Благодарения кабина была прикреплена к фюзеляжу. Lynx впервые в собранном виде. Затем техники деликатно и точно установили несущий лонжерон на заднюю часть фюзеляжа.

«Несущий лонжерон — это главная точка нагрузки в структуре любого летательного аппарата — он поддерживает основную нагрузку на крыльях и распределяет ее на фюзеляж», — заявляет генеральный директор XCOR Jeff Greason. «Установка лонжеронов на собранном летательном аппарате проводится в один этап, так что это должно быть сделано правильно с первого раза. Мы очень рады, что достигли этого шага. Мы подготавливаем почву для следующего шага – крепление лонжерона. Благодаря упорной работе всей команды, мы быстро двигаемся к первому полету».

Профиль полета суборбитального космического корабля LynxПрофиль полета суборбитального космического корабля LynxФерменная конструкция ракеты Lynx была размещена впервые. После большой подготовительной работы: сборки фюзеляжа и лонжеронов, техники потратили несколько дней, тщательно выравнивая лонжерон, для обеспечения идеальной симметрии и только затем начали крепить его.

После того как лонжерон был установлен, вся конструкция прошла тест на нагрузку равную эквиваленту 6G. Кабина летательного аппарата находилась под давлением до 11 PSI. Это были первые испытания под давлением после крепления к фюзеляжу.

«Это был наш подарок на День Благодарения», — сказал Jeff Smith менеджер XCOR. «Мы нанесли последний слой клея в среду, как раз перед праздником и убрали опору в минувшие выходные. Мы с нетерпением ждем следующего большого шага – крепления крыла». 

Lynx Mark 1 предназначен в качестве прототипа летательного аппарата для характеристики и тестирования различных подсистем, в том числе систем жизнеобеспечения, двигателей, баков, корпуса, аэродинамики, отопления и других элементов летательного аппарата. Он пройдет летные испытания в начале 2015 года.