Космический корабль «Союз ТМА-19М» успешно стартовал к МКС

С космодрома Байконур успешно стартовал космический корабль «Союз ТМА-19М» с очередным экипажем Международной космической станции.

Сегодня, 15 декабря 2015 года с космодрома Байконур успешно стартовала ракета-носитель «Союз-ФГ» под головным обтекателем которой находился пилотируемый корабль «Союз ТМА-19М». На борту космического корабля находятся космонавты очередной длительной экспедиции на МКС. В состав экипажа входят космонавт Роскосмоса Юрий Маленченко, астронавт Nasa Тимоти Корпа и космонавт ESA Тимоти Пик.

Пуск ракеты-носителя был осуществлен в строго запланированное время в 14:03 по московскому времени, со стартовой площадки № 1 – «Гагаринский старт». Все системы в процессе выведения космического корабля на расчетную орбиту отработали штатно. [Видео | Пуск РКН «Союз-ФГ» с ТПК «Союз ТМА-19М»]

Программа полета «Союз ТМА-19М» предусматривает короткую 4-х витковую схему сближения с МКС. Она позволит уже сегодня космонавтам пристыковаться к орбитальной лаборатории. Стыковка космического корабля намечена на 20:23 по московскому времени к исследовательскому модулю «Рассвет» Российского сегмента МКС.

Новому экипажу орбитальной лаборатории предстоит выполнить множество работы. Это и научные эксперименты на борту космической станции, выходы в открытый космос, работа по приему новых типов космических кораблей «Прогресс ММ» и «Прогресс МС». Кроме этого в период пребывания космонавтов на орбите будут осуществлены миссии по доставке грузов частными американскими компаниями, SpaceX и Orbital ATK.

После открытия люков межу МКС и космическим кораблем «Союз ТМА-19М» новый экипаж присоединиться к своим коллегам находящихся на станции. Это Астронавт Nasa Скот Келли и космонавты Роскосмоса Юрий Волков и Михаил Корниенко. Напомним, что Скотт Келли и Михаил Корниенко пробудут на станции около года в рамках подготовки человека к длительным космическим путешествиям.

Наскучили будни? Ищете способ развлечься не только физически но и умственно. Тогда игра «Квест – Хаус» именно то что вы ищете. Жители Новосибирска посетив http://xn—-8sbemx8bcfls.xn--p1ai сайт уже смогут попробовать себя в этой игре, цель которой решить головоломки и выбраться из закрытого помещения целыми и невредимыми.